Реклама на транспортных средствах является самой эффективной из всех видов городской наружной рекламы. И хотя ее часто ставят на один уровень с рекламными биг-бордами, все же у нее есть ряд преимуществ. Например, реклама на автобусах охватывает значительно большую аудиторию, что делает ее более массовой. Кроме того, городские автобусы двигаются на небольшой скорости, что позволяет хорошо воспринимать рекламу как пешеходам, так и автомобилистам.
Что касается грузовых автомобилей, то их преимуществом является тот факт, что они не имеют строго определенных маршрутов передвижения, а это позволяет им значительно увеличить количество рекламных контактов.
Но не следует думать, что одним размещением рекламного материала на транспорте можно добиться больших успехов. Для достижения значительных результатов нужно постоянно проводить анализ рекламной компании. В этом аспекте следует учитывать как потенциальную, так и эффективную аудиторию.
Подводя итоги, можно сказать, что, несмотря на сравнительно небольшую стоимость рекламы на автобусах и грузовых автомобилях, эффективность ее очень высокая.